Шандор-Волшебник
Ну, первый раз вроде все запустилось. Кое-какие ошибки мы уже увидели. Что-то, наверное, упустили.
Пишите сюда все, что считаете необходимым исправить или дополнить. Желательно с пояснениями.
что я сейчас вижу:
1) поправить роль основы и рекрутов - работает некорректно.
2) сделать невыгодными подставные бои (сегодня таковые были, насколько я заметил). например, введение штрафов каких-то при поражении.
3) работа клиента в осадах (это к разработчикам клиентов).
1) Срок осады подняли до 2 часов.
2) Таймаут в бою снизили с 5 минут до 3 минут.
3) При поражении в бою по заявке (если убили) теперь ставится боевая травма на 2 часа (выбиваем проигравшего из дальнейшей войны). Лечить травму можно, но это дополнительные затраты. Так что рассчитывайте на то, что смерть = превращение в зрителя. Срок травмы специально поставлен небольшой, чтоб к концу осады она заканчивалась.
4) Из заявки на атаку убрано отображение подавшего ее клана (придется гадать, чью заявку вы принимаете), а также точное время до конца заявки - теперь там только отображается больше или меньше 5 минут осталось до истечения времени заявки.
5) Заявки на атаку теперь не по порядку идут, а в случайном порядке, обновление экрана порядок меняет.
6) Изменили систему взаимодействия между основой рекрутами - сейчас все очки, набранные рекрутами всегда идут основе. Рекруты не могут захватить форт - их успех будет записан на основу.
6) Снижено время ожидания заявок на атаку. Теперь на атакующую заявку дается 10 минут +/- 1 минута.
Вроде как это должно исправить основные ошибки - неверный подсчет очков в фортах, где были основа и рекруты + подставные бои.
Одновременно
Магир допущен в тестовую зону для правки клиента под осады.